4.9 звезд, основано на 100 отзывах

Развивающая игрушка Лабиринт с бусинками легко привлечет внимание ребенка яркими цветами и необычной формой

RUR 340

В наличии
КупитьИзбранное

Игра способствует развитию логики, воображения, пространственного мышления, развивает координацию, внимание и учит различать цвета и формы.

Игрушка представляет собой лабиринт с дорожками разного цвета, на которые нанизаны разноцветные бусинки разной формы

Похожие товары

    Тело человека. Мой первый атлас Тело человека. Мой первый атлас
    Тело человека. Мой первый атлас
    Познавательно-развивающее издание Мой первый атлас. Тело человека поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное занятие.Атлас можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного
    101 р.
    • Быстрая доставка
      Набор для готовки Mary Poppins Набор для готовки Mary Poppins
      Набор для готовки Mary Poppins
      Кухонный игровой набор из эксклюзивной коллекции Бабочка ТМ MaryPoppins, 9 предметов. Изготовлен из пластмассы. Поставляется в сетке.Срок хранения 10 лет.
      183 р.
      • Быстрая доставка
        Лабиринт Lucy Leo С бусинками Лабиринт Lucy Leo С бусинками
        Лабиринт Lucy Leo С бусинками
        Развивающая игрушка Лабиринт с бусинками легко привлечет внимание ребенка яркими цветами и необычной формой. Игрушка представляет собой лабиринт с дорожками разного цвета, на которые нанизаны разноцветные бусинки разной формы. Игра
        340 р.
        • Быстрая доставка
          Развивающий коврик, 12 стихов и Развивающий коврик, 12 стихов и
          Развивающий коврик, 12 стихов и
          Развивающий коврик, 12 стихов и 14 песен на стихи А. Барто, съемное пианино и погремушки
          2225 р.
          • Быстрая доставка
            Игрушечный телефон Умка с песней Игрушечный телефон Умка с песней
            Игрушечный телефон Умка с песней
            Небольшой красочный телефончик от известной российской компании Умка имеет несколько функций при нажатии на кнопочки ребенок услышит песню В. Шаинского и другие звуковые эффекты. Кроме того, у игрушечного мобильного
            450 р.
            • Быстрая доставка
              Игрушка роботизированная змея Zuru Robo Игрушка роботизированная змея Zuru Robo
              Игрушка роботизированная змея Zuru Robo
              Новинка! Уникальные роботизированные змеи! Понаблюдай за дикой природой.
              950.00 р.
              • Быстрая доставка