4.9 звезд, основано на 100 отзывах

История о девушке, которая отправилась в Москву в поиске лучшей жизни, и о том, к чему это привело

RUR 480.00

В наличии
КупитьИзбранное

История основана на реальных событиях

Книга содержит нецензурную брань.

Подробно о проституции, наркотиках и жизни в психиатрической лечебнице

Похожие товары

    Покаяние Покаяние
    Покаяние
    Я не такой, как Вы, и что же ..Да будьте Вы во всей красе!Кто старше, ну а кто моложе Зачем же быть таким
    200.00 р.
    • Быстрая доставка
      19 лучших. Стихи 19 лучших. Стихи
      19 лучших. Стихи
      Мои лучшие стихи, наполненные светом и любовью. Читайте. Погружайтесь. Наслаждайтесь.
      149.00 р.
      • Быстрая доставка
        Я пытаюсь объять вселенную Я пытаюсь объять вселенную
        Я пытаюсь объять вселенную
        Эта книга о поисках человеком смысла жизни, о сопротивлении злу этого мира, о поисках высшего разума, добра и света. Размышления о том, кто мы и зачем живем на этой Земле.
        400.00 р.
        • Быстрая доставка
          Русские верлибры Русские верлибры
          Русские верлибры
          Вы держите в руках сборник, объединивший поэтов, которые впервые дали национальное звучание верлибру. Перед нами начало новой мощной традиции в русской литературе. Эта книга перевернет ваше представление о настоящем русской
          349.00 р.
          • Быстрая доставка
            Размышления тихой ночью. Сто китайских Размышления тихой ночью. Сто китайских
            Размышления тихой ночью. Сто китайских
            В предлагаемый сборник вошло сто избранных китайских стихотворений с древнейших времен и до начала ХХ века общепризнанных шедевров китайской лирики. Каждое стихотворение в данном издании приводится сначала
            199.00 р.
            • Быстрая доставка
              Emptycore. Postpoetry Emptycore. Postpoetry
              Emptycore. Postpoetry
              Веришь ли ты в поэтику простых слов Когда они, словно обнаженные, стоят перед тобой на пустой странице, лишенные скрытых значений Отказываясь от витиеватых форм и глубоких, как океаны
              120.00 р.
              • Быстрая доставка
                Samka Skorpiona сборник Samka Skorpiona сборник
                Samka Skorpiona сборник
                Иная реальность. Есть силы, которые невозможно выразить словами, есть смыслы, которые дано постичь не каждому, есть речи, которые могут быть не поняты, но иметь трансформирующее воздействие. Здесь я создаю форму
                980.00 р.
                • Быстрая доставка
                  Избранные строфы. Сила человеческой души Избранные строфы. Сила человеческой души
                  Избранные строфы. Сила человеческой души
                  Вся жизнь состоит из событий и эмоций, ярких встреч, пылающих взглядов, разговоров и чувств Запечатлела на память бумаги все то, что хочется сохранить на сердце
                  240.00 р.
                  • Быстрая доставка
                    Сборник Литклуба Трудовая Сборник Литклуба Трудовая
                    Сборник Литклуба Трудовая
                    В сборник Литклуба Трудовая 2018 года шестая часть , мкр. Трудовая г. п. Некрасовский городской округ Дмитров Московской области вошли произведения авторов клуба. Свои рассказы представляют Владимир Броудо, Наталья
                    120.00 р.
                    • Быстрая доставка
                      Пазлы с полотен новейшей истории. Пазлы с полотен новейшей истории.
                      Пазлы с полотен новейшей истории.
                      Все, что было то прошло, все, что будет не пришло поется в веселой и глупой песне фрэглов, а может маглов или
                      100.00 р.
                      • Быстрая доставка
                        Хорошее настроение с ноткой печали Хорошее настроение с ноткой печали
                        Хорошее настроение с ноткой печали
                        Сборник стихов современного автора подарит дорогим читателям минуты улыбок, секунды томительного ожидания и, возможно, даже моменты дежавю А, может быть, в каких-то строках затерялись именно ваши истории, переживания, сомнения
                        180.00 р.
                        • Быстрая доставка
                          Ловушка. Стихи для детей Ловушка. Стихи для детей
                          Ловушка. Стихи для детей
                          Детские стихи про опасности, которые таит в себе бесконтрольный интернет, о дружбе и о спорте, о настоящих восьмилетних мужчинах
                          120.00 р.
                          • Быстрая доставка
                            Как было. Молодость, туризм. Стихи Как было. Молодость, туризм. Стихи
                            Как было. Молодость, туризм. Стихи
                            Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается
                            100.00 р.
                            • Быстрая доставка
                              Слова про слова. Без цензуры Слова про слова. Без цензуры
                              Слова про слова. Без цензуры
                              Сборник Слова про слова состоит из семи глав 1. Легкомыслие в тяж лой форме 2. Галлюцинации по поводу реальности 3. Слоноблудие 4. Тринадцать ступенек 5. Записки просветл нной
                              400.00 р.
                              • Быстрая доставка
                                Читай меня по губам Читай меня по губам
                                Читай меня по губам
                                Читай меня по губам пятая книга Давида Паташинского, в которой собрана поздняя лирика автора, более известного своими языковыми экспериментами. Радости эта книга не принесет, скорее опечалит
                                164.00 р.
                                • Быстрая доставка
                                  За душой ни гроша За душой ни гроша
                                  За душой ни гроша
                                  В сборнике собраны стихи 2014 2015 года. Где-то брутальные, где-то наивные, но неизменно л гкие и т плые, и в каждой строке любовь.
                                  200.00 р.
                                  • Быстрая доставка
                                    Любовь j'oteme Любовь j'oteme
                                    Любовь j'oteme
                                    Данная книга написана на двух моих любимых языках, родном русском и языке любви французсском. Я искренне желаю всем сильной любви.
                                    488.00 р.
                                    • Быстрая доставка
                                      Сканер сознания. Стихи и поэмы Сканер сознания. Стихи и поэмы
                                      Сканер сознания. Стихи и поэмы
                                      Сканер сознания это взгляд изнутри, метафорически глубинное видение людей самых различных уровней, профессий и характеров. Сканер сознания как бы сканирует мир, показывая
                                      200.00 р.
                                      • Быстрая доставка
                                        Любовь, как заря Любовь, как заря
                                        Любовь, как заря
                                        Пейзажная лирика, романсы, песни о море, баллады, мистические и исторические поэмы, сборник стихов о любви, сердечные оды.
                                        100.00 р.
                                        • Быстрая доставка
                                          Холод омута. Сборник стихотворений. Книга Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
                                          Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
                                          Истории и персонажи выдуманы и не имеют никаких реальных прототипов, все совпадения случайны.Мой главный критик Третьякова Дарья.
                                          240.00 р.
                                          • Быстрая доставка
                                            Стихи. Пусть все как есть Стихи. Пусть все как есть
                                            Стихи. Пусть все как есть
                                            В сборнике собраны стихи 2018 2019 годов, мысли автора о судьбе и России, о природе и любви. Читайте в минуты тихой грусти или одиночества, не забывайте, что есть удивительная страна
                                            400.00 р.
                                            • Быстрая доставка
                                              Твори, твори, природа Твори, твори, природа
                                              Твори, твори, природа
                                              Сборник Твори, твори, природа! это сочетание гармоничной музыки с бушующими стихиями природы, безответной любви и творческих наплывов поэта. Именно в этом сборнике звучат тонкие струны души
                                              280.00 р.
[...]
                                                  Я постучала Богу один раз Я постучала Богу один раз
                                                  Я постучала Богу один раз
                                                  Сказки странствий книга эзотерических и философских размышлений, переданных автором в притчах, рассказах и стихотворной форме.Душа не имеет границ и не знает времени. Слово инструмент
                                                  264.00 р.
                                                  • Быстрая доставка
                                                    Мой неправильный Мир В Мой неправильный Мир В
                                                    Мой неправильный Мир В
                                                    Не знаю я Кто я .. Судить не мне Пишу сама себе Других не задевая Пишу Как вижу Мир В сво м
                                                    200.00 р.
                                                    • Быстрая доставка
                                                      Стихи про нас. Михаил Ефремов Стихи про нас. Михаил Ефремов
                                                      Стихи про нас. Михаил Ефремов
                                                      Михаил Ефремов долго не соглашался читать лирику, из-за якобы плохой памяти и большой ответственности. Но ему понравилось! Сначала Быков уговорил его прийти на Литературу про меня . Вечер прошел
                                                      189.00 р.
                                                      • Быстрая доставка
                                                        Лирика авторский вечер Лирика авторский вечер
                                                        Лирика авторский вечер
                                                        Если вы слышали его по радио, читали его колонки, книги, статьи, смотрели выступления на youtube вы не знаете Быкова. Он поэт во-первых и в главных
                                                        189.00 р.
                                                        • Быстрая доставка
                                                          Цифровое поколение. Избранные стихи Цифровое поколение. Избранные стихи
                                                          Цифровое поколение. Избранные стихи
                                                          Интернет изменяет нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Мобильники и планшеты уже неотделимы от человека. В своей новой книге я попытался описать новое поколение, которое уже не знает, что такое проводные
                                                          200.00 р.
                                                          • Быстрая доставка