4.9 звезд, основано на 100 отзывах

The mysterious death of her beloved friend Carolyn, was for Miranda only the beginning of a series of terrible events

RUR 132.00

В наличии
КупитьИзбранное

The key to understanding the death of the girl and many other horrific and unexplained incidents is the Morion necklace, which Miranda found in her apartment after the funeral

Похожие товары

    Emptycore. Postpoetry Emptycore. Postpoetry
    Emptycore. Postpoetry
    Веришь ли ты в поэтику простых слов Когда они, словно обнаженные, стоят перед тобой на пустой странице, лишенные скрытых значений Отказываясь от витиеватых форм и глубоких, как океаны
    120.00 р.
    • Быстрая доставка
      Я пытаюсь объять вселенную Я пытаюсь объять вселенную
      Я пытаюсь объять вселенную
      Эта книга о поисках человеком смысла жизни, о сопротивлении злу этого мира, о поисках высшего разума, добра и света. Размышления о том, кто мы и зачем живем на этой Земле.
      400.00 р.
      • Быстрая доставка
        Русские верлибры Русские верлибры
        Русские верлибры
        Вы держите в руках сборник, объединивший поэтов, которые впервые дали национальное звучание верлибру. Перед нами начало новой мощной традиции в русской литературе. Эта книга перевернет ваше представление о настоящем русской
        349.00 р.
        • Быстрая доставка
          19 лучших. Стихи 19 лучших. Стихи
          19 лучших. Стихи
          Мои лучшие стихи, наполненные светом и любовью. Читайте. Погружайтесь. Наслаждайтесь.
          149.00 р.
          • Быстрая доставка
            Samka Skorpiona сборник Samka Skorpiona сборник
            Samka Skorpiona сборник
            Иная реальность. Есть силы, которые невозможно выразить словами, есть смыслы, которые дано постичь не каждому, есть речи, которые могут быть не поняты, но иметь трансформирующее воздействие. Здесь я создаю форму
            980.00 р.
            • Быстрая доставка
              Размышления тихой ночью. Сто китайских Размышления тихой ночью. Сто китайских
              Размышления тихой ночью. Сто китайских
              В предлагаемый сборник вошло сто избранных китайских стихотворений с древнейших времен и до начала ХХ века общепризнанных шедевров китайской лирики. Каждое стихотворение в данном издании приводится сначала
              199.00 р.
              • Быстрая доставка
                Покаяние Покаяние
                Покаяние
                Я не такой, как Вы, и что же ..Да будьте Вы во всей красе!Кто старше, ну а кто моложе Зачем же быть таким
                200.00 р.
                • Быстрая доставка
                  Избранные строфы. Сила человеческой души Избранные строфы. Сила человеческой души
                  Избранные строфы. Сила человеческой души
                  Вся жизнь состоит из событий и эмоций, ярких встреч, пылающих взглядов, разговоров и чувств Запечатлела на память бумаги все то, что хочется сохранить на сердце
                  240.00 р.
                  • Быстрая доставка
                    Сканер сознания. Стихи и поэмы Сканер сознания. Стихи и поэмы
                    Сканер сознания. Стихи и поэмы
                    Сканер сознания это взгляд изнутри, метафорически глубинное видение людей самых различных уровней, профессий и характеров. Сканер сознания как бы сканирует мир, показывая
                    200.00 р.
                    • Быстрая доставка
                      Цифровое поколение. Избранные стихи Цифровое поколение. Избранные стихи
                      Цифровое поколение. Избранные стихи
                      Интернет изменяет нашу жизнь окончательно и бесповоротно. Мобильники и планшеты уже неотделимы от человека. В своей новой книге я попытался описать новое поколение, которое уже не знает, что такое проводные
[...]
                          Холод омута. Сборник стихотворений. Книга Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
                          Холод омута. Сборник стихотворений. Книга
                          Истории и персонажи выдуманы и не имеют никаких реальных прототипов, все совпадения случайны.Мой главный критик Третьякова Дарья.
                          240.00 р.
                          • Быстрая доставка
                            Мы другой Мы другой
                            Мы другой
                            Юлий Гуголев родился в 1964 году в Москве. Окончил медицинское училище и Литературный институт имени А.М. Горького. Автор поэтических книг Полное. Собрание сочинений 2000 , Командировочные
                            100.00 р.
                            • Быстрая доставка
                              Хорошее настроение с ноткой печали Хорошее настроение с ноткой печали
                              Хорошее настроение с ноткой печали
                              Сборник стихов современного автора подарит дорогим читателям минуты улыбок, секунды томительного ожидания и, возможно, даже моменты дежавю А, может быть, в каких-то строках затерялись именно ваши истории, переживания, сомнения
                              180.00 р.
                              • Быстрая доставка
                                Наждак. Избранные стихотворения Наждак. Избранные стихотворения
                                Наждак. Избранные стихотворения
                                В книгу вошли как новые стихотворения Дмитрия Шушарина, так и выбранные им из числа ранее публиковавшихся в США в издательстве Сергея Юрьенена.
                                400.00 р.
                                • Быстрая доставка
                                  Читай меня по губам Читай меня по губам
                                  Читай меня по губам
                                  Читай меня по губам пятая книга Давида Паташинского, в которой собрана поздняя лирика автора, более известного своими языковыми экспериментами. Радости эта книга не принесет, скорее опечалит
                                  164.00 р.
                                  • Быстрая доставка
                                    Стихи про нас. Михаил Ефремов Стихи про нас. Михаил Ефремов
                                    Стихи про нас. Михаил Ефремов
                                    Михаил Ефремов долго не соглашался читать лирику, из-за якобы плохой памяти и большой ответственности. Но ему понравилось! Сначала Быков уговорил его прийти на Литературу про меня . Вечер прошел
                                    189.00 р.
                                    • Быстрая доставка
                                      Любовь j'oteme Любовь j'oteme
                                      Любовь j'oteme
                                      Данная книга написана на двух моих любимых языках, родном русском и языке любви французсском. Я искренне желаю всем сильной любви.
                                      488.00 р.
                                      • Быстрая доставка
                                        Как было. Молодость, туризм. Стихи Как было. Молодость, туризм. Стихи
                                        Как было. Молодость, туризм. Стихи
                                        Кто ходил по горам, тот знает, что они селятся в сердце навечно. Память о походах, восхождениях и друзьях-единомышленниках не стирается с годами. И время от времени эта неискоренимая любовь выливается
                                        100.00 р.
                                        • Быстрая доставка
                                          Мой неправильный Мир В Мой неправильный Мир В
                                          Мой неправильный Мир В
                                          Не знаю я Кто я .. Судить не мне Пишу сама себе Других не задевая Пишу Как вижу Мир В сво м
                                          200.00 р.
                                          • Быстрая доставка
                                            Психология в рифмах. О Вселенной Психология в рифмах. О Вселенной
                                            Психология в рифмах. О Вселенной
                                            Психология в рифмах мой первый авторский сборник стихотворений и фраз, призванных затронуть нечто живое в вашей душе и сознании, помочь вам в понимании некоторых явлений, событий
                                            240.00 р.
                                            • Быстрая доставка
                                              Книга песен. Тексты песен на Книга песен. Тексты песен на
                                              Книга песен. Тексты песен на
                                              В данном сборнике представлены 11 песенных альбомов Людмилы Малецкой периода 2014 2017 годов. Названия некоторых из них Город , Луна , Любовь как начало
                                              140.00 р.
                                              • Быстрая доставка
                                                Лирика авторский вечер Лирика авторский вечер
                                                Лирика авторский вечер
                                                Если вы слышали его по радио, читали его колонки, книги, статьи, смотрели выступления на youtube вы не знаете Быкова. Он поэт во-первых и в главных
                                                189.00 р.
                                                • Быстрая доставка
                                                  Стихи. Пусть все как есть Стихи. Пусть все как есть
                                                  Стихи. Пусть все как есть
                                                  В сборнике собраны стихи 2018 2019 годов, мысли автора о судьбе и России, о природе и любви. Читайте в минуты тихой грусти или одиночества, не забывайте, что есть удивительная страна
                                                  400.00 р.
                                                  • Быстрая доставка
                                                    Я постучала Богу один раз Я постучала Богу один раз
                                                    Я постучала Богу один раз
                                                    Сказки странствий книга эзотерических и философских размышлений, переданных автором в притчах, рассказах и стихотворной форме.Душа не имеет границ и не знает времени. Слово инструмент
                                                    264.00 р.
                                                    • Быстрая доставка
                                                      За душой ни гроша За душой ни гроша
                                                      За душой ни гроша
                                                      В сборнике собраны стихи 2014 2015 года. Где-то брутальные, где-то наивные, но неизменно л гкие и т плые, и в каждой строке любовь.
                                                      200.00 р.
                                                      • Быстрая доставка
                                                        Твори, твори, природа Твори, твори, природа
                                                        Твори, твори, природа
                                                        Сборник Твори, твори, природа! это сочетание гармоничной музыки с бушующими стихиями природы, безответной любви и творческих наплывов поэта. Именно в этом сборнике звучат тонкие струны души
                                                        280.00 р.
                                                        • Быстрая доставка
                                                          Любовь, как заря Любовь, как заря
                                                          Любовь, как заря
                                                          Пейзажная лирика, романсы, песни о море, баллады, мистические и исторические поэмы, сборник стихов о любви, сердечные оды.
                                                          100.00 р.
                                                          • Быстрая доставка