4.9 звезд, основано на 100 отзывах

Небольшой красочный телефончик от известной российской компании Умка имеет несколько функций: при нажатии на кнопочки ребенок услышит песню В

RUR 450

В наличии
КупитьИзбранное

Играть с таким телефончиком гораздо интереснее, чем со взрослым, ведь на нем такие большие яркие кнопки! Небольшую игрушку очень удобно брать с собой в дорогу, чтобы развлечь и успокоить малыша.

Кроме того, у игрушечного мобильного светится антенна и экранчик

Шаинского и другие звуковые эффекты

Похожие товары

    Игрушечный телефон Умка с песней Игрушечный телефон Умка с песней
    Игрушечный телефон Умка с песней
    Небольшой красочный телефончик от известной российской компании Умка имеет несколько функций при нажатии на кнопочки ребенок услышит песню В. Шаинского и другие звуковые эффекты. Кроме того, у игрушечного мобильного
    450 р.
    • Быстрая доставка
      Игрушка роботизированная змея Zuru Robo Игрушка роботизированная змея Zuru Robo
      Игрушка роботизированная змея Zuru Robo
      Новинка! Уникальные роботизированные змеи! Понаблюдай за дикой природой.
      950.00 р.
      • Быстрая доставка
        Лабиринт Lucy Leo С бусинками Лабиринт Lucy Leo С бусинками
        Лабиринт Lucy Leo С бусинками
        Развивающая игрушка Лабиринт с бусинками легко привлечет внимание ребенка яркими цветами и необычной формой. Игрушка представляет собой лабиринт с дорожками разного цвета, на которые нанизаны разноцветные бусинки разной формы. Игра
        340 р.
        • Быстрая доставка
          Тело человека. Мой первый атлас Тело человека. Мой первый атлас
          Тело человека. Мой первый атлас
          Познавательно-развивающее издание Мой первый атлас. Тело человека поможет превратить процесс получения новых знаний в очень интересное занятие.Атлас можно использовать в качестве оригинального учебного пособия для детей младшего школьного
          101 р.
          • Быстрая доставка
            Набор для готовки Mary Poppins Набор для готовки Mary Poppins
            Набор для готовки Mary Poppins
            Кухонный игровой набор из эксклюзивной коллекции Бабочка ТМ MaryPoppins, 9 предметов. Изготовлен из пластмассы. Поставляется в сетке.Срок хранения 10 лет.
            183 р.
            • Быстрая доставка
              Развивающий коврик, 12 стихов и Развивающий коврик, 12 стихов и
              Развивающий коврик, 12 стихов и
              Развивающий коврик, 12 стихов и 14 песен на стихи А. Барто, съемное пианино и погремушки
              2225 р.
              • Быстрая доставка